Каталог товаров

Доставка и оплата

Товары, отмеченные этим знаком, доставляются бесплатно!
(выезд за МКАД +40 руб/км)
Доставка осуществляется в оговоренные сроки и требует предварительного согласования с оператором по телефону
Доставка ежедневно с 10:00 до 22:00
Товары «Под заказ» — сроки оговариваются индивидуально при подтверждении заказа менеджером
Причины нам доверять
Официальный дилер
Представляем многие мировые бренды в России. Ежедневно с вами на связи наши менеджеры, консультанты и продавцы, готовые без промедления ответить на любые вопросы
Бутики в разных городах России
Для вашего удобства мы открыли бутики в ряде крупных городов России и продолжаем расширять их список!
15 лет работы
Каждый день на нашем сайте совершается более 100 покупок онлайн. Мы работаем с большим количеством поставщиков, с нами сотрудничают многие представители известных брендов. Нам доверяют наши клиенты и партнёры
Стоимость доставки

Доставка осуществляется до прихожей (коридора) покупателя. Перемещение товара в помещении не входит в обязанности экспедиторов и осуществляется по договорённости и за отдельную плату, исходя из сложности работы.

После подписания товарной накладной ответственность за товар сотрудниками курьерской службы заканчивается. Повреждения, которые были получены после дальнейшего перемещения прибора по квартире, не подлежат гарантийному обслуживанию и не могут быть причиной для обмена товара.

Цены на доставку по Москве:
  • Доставка техники в пределах МКАД — бесплатно для всей техники, помеченной соответствующим знаком.
  • Доставка крупной бытовой техники Miele осуществляется на специальных условиях.
  • Доставка аксессуаров без техники в пределах МКАД — 500 руб. (за пределы МКАД — 40 руб./км).
  • Доставка техники за пределы МКАД — 40 руб./км.
Условия доставки техники Miele:
  • Доставка крупногабаритной техники в пределах МКАД — 2700 руб.; за каждый следующий товар в заказе — +900 руб.
  • Доставка мелкогабаритной техники (пылесоса, кофемашины, микроволновой печи) в пределах МКАД — 800 руб.
  • Доставка за пределы МКАД — +35 руб./км.
  • В доставку за указанную стоимость входят доставка до адреса и выгрузка из машины. Подъем и занос оплачиваются отдельно.
  • Занос в подъезд на 1-й этаж — 500 руб./товар.
  • Загрузка в лифт, подъем на этаж и занос в квартиру — 500 рублей.
  • Ручной подъем без лифта на этаж и занос в квартиру — 500 руб./этаж.
  • Доставка аксессуаров отдельно не осуществляется. Доставка аксессуаров в комплекте с другой техникой — бесплатно.
Порядок приема товара

Прежде чем подписывать документы о приеме товара, обязательно убедитесь в следующем:

  • В отсутствии внешних дефектов: сколов, царапин, вмятин и других внешних повреждений.
  • В наличии всех составляющих товара: дополнительных аксессуаров, деталей, фурнитуры.
Экспедитор не осуществляет консультирование покупателей по функциональным особенностям товара и не производит установку/подключение техники.
Доставка товара осуществляется в квартиры и офисы по точному адресу и в оговоренное время.

Заказы не доставляются:

  • К станциям метро.
  • К строительным площадкам.
  • К гаражам.
  • На пустыри и т.д.

Если на улице температура воздуха ниже +5 градусов, техника перед установкой должна постоять несколько часов в помещении при комнатной температуре.

Самовывоз

Пункт самовывоза находится по адресу: МКАД, 47-й километр, 5с2. Забрать товар самостоятельно можно только после согласования с менеджером времени и оплаты.

Подъем
Подъем техники без лифта:
Мелкая техника
СВЧ печи, вытяжки до 60см в ширину, аксессуары.
50 руб. / этаж.
Крупная техника
Техника от 20 кг: стиральные, сушильные и посудомоечные машины, вытяжки, духовые шкафы.
100 руб. / этаж.
Негабаритный товар
Габаритные размеры единицы товара свыше 230 см. одного из параметров (длина, ширина, высота, глубина), либо свыше 120 см. в диаметре, либо вес единицы товара свыше 100 кг.
400 руб. / этаж.
Холодильники Side-by-side
Все холодильники Side-by-side.
400 руб. / этаж.
Подъем техники грузовым лифтом (исключая холодильники Side-by-side) — бесплатно.
Способы оплаты
Наличный расчет
Оплата наличными при доставке.
Предоплата в бутике Hausdorf
Оплата наличными или банковской картой. Для некоторых видов техники предоплата обязательна.*
Банковские карты
Оплата при доставке или онлайн банковской картой: Visa, Visa Electron, Mastercard, Mastercard Electronic, Maestro.**
Электронные деньги
Оплата электронным кошельком: Webmoney, Яндекс.Деньги и другими видами электронных валют.
Безналичный расчет
Безналичный расчет с юридическими и физическими лицами. Высылаем счет по электронной почте или факсу.***
*Необходимость предоплаты уточняйте у менеджера.
**Если вы хотите оплатить товар банковской картой, необходимо предупредить об этом менеджера.
***Товар доставляется в удобное вам время после поступления денег на наш расчетный счет. Получатель от юридического лица обязан иметь оригинал доверенности на получение товара и печать организации.

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

Процесс совершения заказа по предоплате
  • Оформите заказ. Это можно сделать заполнив заявку на сайте либо позвонив нашим менеджерам.
  • После оформления заявки с вами свяжется наш представитель, чтобы подтвердить заказ и обсудить другие вопросы.
  • Предоплату можно внести в бутике Hausdorf, банковской картой или электронными деньгами.
  • Как только товар появится на складе, мы доставим его вам, предварительно созвонившись и обсудив точные сроки доставки.
  • Если у вас возникли вопросы — позвоните нам: +7 (495) 646-61-04.
Гарантия

На каждую модель бытовой техники распространяется официальная гарантия. Срок гарантии устанавливается производителем, зависит от категории техники и может варьироваться от 1 года до 5 лет.

Что делать, если в процессе эксплуатации вы заметили поломку?

Если во время гарантийного срока вы заметили поломку, как можно скорее сообщите об этом нашим менеджерам. Дальнейшие действия:

  • Представители нашей компании свяжутся с фирмой, отвечающей за технические неполадки.
  • После этого вам позвонит специалист из сервисной службы, и вы должны подробно описать характер поломки.
  • Затем к вам приедет мастер и устранит поломку, а в случае необходимости отправит товар на ремонт в сервисный центр.
Условия продажи товара физическим лицам
Оформляя заказ на сайте Hausdorf, вы соглашаетесь с условиями продажи товара физическим лицам.
Возврат товара

При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду доставленного товара вы можете предъявить только во время передачи вам товара курьером.

Для физических лиц

Правила возврата или обмена товара надлежащего качества для физических лиц установлены статьей 26.1 и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Возврат или обмен возможен только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был подключен к коммуникациям и в использовании.

Правила возврата или обмен товара ненадлежащего качества установлены статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей». При обнаружении недостатков товара заявление на возврат или обмен подается в течение 15 календарных дней с даты покупки, с приложением акта из авторизованного сервисного центра.

Если прошло больше 15 дней, предъявить указанные требования можно:

  • Если обнаружен существенный недостаток.
  • Если нарушены сроки устранения недостатков.
  • Если товар не может использоваться в совокупности более 30 дней по гарантии в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Для юридических лиц

Отношения между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установлены положениями заключенного договора поставки. В случае, если между сторонами не был заключен договор поставки, сделка регулируется нормами ГК РФ, глава 30 «Купля-продажа», параграф 3.

Заявление на возврат или обмен товара

Пожалуйста, обратите внимание: заявления необходимо подавать в письменном виде. Обязательно сохраняйте оригиналы документов. Срок обработки рекламации — 10 дней.

Пакет документов:

  1. Заявление с подписью и полной информацией о заказе (№ заказа, описание проблемы, требование возврата или обмена, а также телефон).
  2. Заключение авторизованного сервисного центра о технической неисправности, представленное в виде скана или фотографии.
  3. Фотографии повреждений.
  4. Фотографии упаковки (в случае если товар не подошел).
  5. Накладная или кассовый и товарный чеки.
  6. Документ, подтверждающий гарантию.

Заявление на возврат или обмен товара

Доставка и оплата по России

Теперь доставка техники возможна в любую точку России! В регионы страны доставка осуществляется с помощью транспортных компаний. Мы работаем с компаниями «ПЭК» и ООО «ЖелДорЭкспедиция» или любой другой на ваш выбор.

Условия доставки товара с привлечением транспортной компании:
  • Доставка товара до склада транспортной компании в пределах МКАД — бесплатно.
  • Срок отгрузки товара с нашего склада (при условии наличия товара на складе) — до трех суток.
  • Срок и стоимость доставки заказа вам назовет наш менеджер (она зависит от веса, объема и дальности отправления).
  • Доставка товара транспортной компанией до филиала в вашем городе.
  • Стоимость доставки товара транспортной компанией до места назначения оплачивается при получении заказа.
  • Как только товар будет отгружен, наш менеджер свяжется с вами и сообщит номер отправления.
  • Товар отправляется только в жесткой упаковке, со страховкой и пометкой «хрупкий груз».

Доставка товара в регионы России осуществляется по предоплате.

Информация для покупателей

ООО «Хаусдорф Бутик» — коммерческая организацией, которая осуществляет продажу бытовой техники через интернет в соответствии с законами РФ.

Работу организации регулирует Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также другие федеральные законы и нормативные правовые акты, принятые на их основе:

  1. Статья 497 Гражданского кодекса РФ (Продажа товара по образцам и дистанционным способом);
  2. Закон о защите прав потребителей (статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товара»);
  3. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом»;
  4. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
  5. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ.

Организация руководствуется и другими актами, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, а также уставом ООО.

На данном сайте представлен каталог, в котором покупатель найдет полную характеристику товаров с указанием стоимости. Обратите внимание: в стоимость не включены транспортные расходы по доставке товара до адреса покупателя.

При отправке товара транспортной компанией продавец получает письменное поручение покупателя, предварительно оплатившего полную стоимость товара, и за счет денежных средств покупателя организовывает доставку.

Выбор транспортной компании, адрес доставки, стоимость, срок и порядок оплаты транспортных услуг заранее согласовываются сторонами по электронной почте.

В соответствии с требованиями ст. 481 ГК РФ продавец упаковывает товар с учетом его особенностей и передает транспортной компании для доставки по адресу покупателя (или до пункта выдачи товара в соответствующем регионе РФ). Это необходимо для обеспечения сохранности и целостности приобретенного товара.

Обратите внимание: за несохранность груза или багажа, произошедшую после принятия его к перевозке и до выдачи получателю или уполномоченному им лицу, ответственность несет перевозчик (на основании статьи 796, 803 ГК РФ и п. 5 ст. 34 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ).

Если в перевозочных документах (грузовая накладная) нет замечаний к упаковке товара (груза), ответственность за порчу груза лежит на транспортной компании. В этом случае необходимо направить претензию ее адрес (в соответствии со ст. 797 ГК РФ).

Если покупатель захочет вернуть товар в предусмотренный законом срок или при наличии претензий к качеству (невозможно использовать товара по назначению), необходимо обратиться в ООО «Хаусдорф Бутик».

Порядок приема товара

  • Убедиться в отсутствии явных следов повреждений упаковки. Коробка, в которой был доставлен товар, должна быть плотно закрыта.
  • После вскрытия упаковки убедитесь в надлежащем качестве доставленного товара: отсутствие сколов, вмятин, соответствие заявленной комплектации.

Что делать если вам доставили товар ненадлежащего качества? Ни в коем случае не подписывайте документы о получении товара. В присутствии представителей транспортной компании нужно сфотографировать дефекты техники, сделать отметки с описанием недостатков в сопроводительных документах и оформить претензию.

Если у вас есть вопросы, позвоните нам: +7 (495) 646-61-04

ООО «ХАУСДОРФ»
+7 (495) 646-61-04
+7 (800) 333-10-52
shop@hausdorf.ru
Mo-Su 10:00-22:00
Россия
Московская область
Москва
Мичуринский проспект, 58к1, ТЦ «Любимый», 2 этаж
121609